АНО ДО "Планета детства "Лада"
детский сад № 198 "Вишенка" г.о.Тольятти
Методическиерекомендации для воспитателей детских садов по организации театрализованнойдеятельности в группах для детей с ОВЗ и в инклюзивной практике. Формы, методы,приемы. Практические советы. Е.Ю.Разумовская, Н.Л.Афонина.
В методических рекомендациях описаны формы, методы, приемы включения в театрализованную деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья, даны практические советы по включению в театрализованную деятельность всех детей, независимо от их диагноза, описано ступенчатое освоение театрализованной игры через ритмопластику. Методические рекомендации содержат сценариитеатрализованных постановок, адаптированные к возможностям детей с ЗПР.;
Афонина Н.Л., Разумовская Е.Ю. Ожившие камушки: учебнометодическое пособие / под науч. ред. Л.А. Пеньковой. – Тольятти, 2018 – 100 с.
Пособие имеет художественно-творческую направленность. В нём раскрываются содержательные аспекты нетрадиционной техники декоративноприкладного творчества «Роспись по камню» при организации образовательной деятельности в условиях дошкольной организации, а также организаций дополнительного образования. В пособии представлен учебно-тематический план образовательной деятельности в технике «Роспись по камню», перспективно-тематическое планирование кружковой работы, которые можно использовать в работе с детьми 4 – 7 лет. Учебно-методическое пособие «Ожившие камушки» предназначено для воспитателей, педагогов дополнительного образования и родителей
Формирование культурно-гигиенических навыков у старших дошкольников (в том числе с ограниченными возможностями здоровья). А.А. Ошкина, О.Н. Царева, Е.Ю. Разумовская, Т.М. Салина, Н.Л. Афонина - Тольятти, 2019.Методическое пособие является вторым изданием методического пособия «Формирование у старших дошкольников культурно-гигиенических навыков», переработанное и дополненное под руководством кандидата педагогических наук, доцента Тольяттинского государственного университета А.А. Ошкиной.
Методическое пособие переработано в соответствии с ФГОС ДО, раскрывает содержательные аспекты формирования у детей старшего дошкольного возраста элемента здорового образа жизни – выполнение культурно-гигиенических правил поведения. Особое внимание в пособии уделено организации питания в группах коррекционной направленности и при работе с детьми с ОВЗ в рамках инклюзии, даны рекомендации по организации питания родителям воспитанников.