В этой деятельности каждый ребенок раскрывал все свои возможности и таланты. Эта совместная работа зажигала внутренний огонь, вдохновляла и давала результат. Для того, чтобы расширить свои горизонты, пополнить багаж знаний и включить в работу научную составляющую я прошла обучение в магистратуре Тольяттинского государственного университета по направлению «Дополнительное образование», что дало мне задел для дальнейшего профессионального роста. И вот уже 5 лет я работаю заместителем заведующего по воспитательной и методической работе и понимаю, что только совместная, слаженная работа всего коллектива даёт наилучший результат в развитии ребенка, особенно, если речь идет о ребенке с ограниченными возможностями здоровья.
Сегодня появилась тенденция к внедрению инклюзивных форм в разные области жизни, что дает положительный результат коррекции детей с ОВЗ и способствует развитию эмпатии у детей с нормой развития. В своей практической деятельности я убедилась, что театрализованная деятельность дает неограниченные возможности в развитии ребенка при условии, что педагог готов к ней, если он открыт, эмоционально отзывчив, правдив (ведь дети как никто чувствуют фальшь) и вооружен набором методов и приемов работы с детьми с ОВЗ в театрализованной деятельности. И, конечно, команду педагогов необходимо зажечь, сделать своими единомышленниками, вдохновить.
Я делюсь с педагогами своим практическим опытом, который позволил мне добиваться высоких результатов. Каждый новый день для меня – новая возможность оказать помощь и поддержку педагогам и добавить ярких красок в жизнь детского сада. Я считаю, что в этом и состоит моя миссия – увлечь, вдохновить педагогический коллектив и открыть
новые пути в реализации задач развития дошкольников. За это время наработанный успешный опыт был представлен педагогическому сообществу на разном уровне, но самое главное для меня – это команда профессиональных педагогов, А результаты моей команды творческих и инициативных коллег по данному направлению вдохновляют для дальнейшего развития!