АНО ДО "Планета детства "Лада"
детский сад № 198 "Вишенка" г.о.Тольятти
Полезные ссылки для методистов
Методические рекомендации для воспитателей детских садов по организации театрализованной деятельности в группах для детей с ОВЗ и в инклюзивной практике. Формы, методы, приемы. Практические советы / Е.Ю. Разумовская, Н.Л. Афонина. – Тольятти : НаукоПолис, 2022. – 1 CD-ROM. – ISBN 978-5-6046427-7-1.
Издание содержит методические рекомендации по организации театрализованной деятельности в группах для детей с ОВЗ и в инклюзивной практике. Описаны формы, методы, приемы работы с детьми.
Даны практические советы.
Предназначено для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений.
Инклюзия. Позитивный видеоролик взаимодействия детей
Методическое пособие «Инклюзивное образование» настольная книга педагога работающего с детьми с ОВЗ»
Практическое пособие «Создание развивающей среды с элементами сенсорной реабилитации в домашних условиях»
М.Лейбах «Дэниэл молчит»
О.И. Романчук «СДВГ у детей»
Э. Шоплер М. Ланзин «Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей»
Александрова О. В.Оказание психологической помощидетям от 5 до 12 летс тяжелыми и неизлечимыми заболеваниямина примере недирективной игровой терапии,центрированной на ребенке
А.Л.Сиротнюк «Коррекция развития интеллекта дошкольника»
Программа для детей с ТНР 3-7 лет Н.В. Нищева
Чек-лист Дети с функциональной дефицитарностью стволовых и подкорковых структур
Т.Быстрова и др. «Пособие для дошкольников с расстройствами аутического спектра»
Марвин МаршаллДисциплина без стресса.
К.Крановиц «Разбалансированный ребенок»
МакКаланнахан Линн, Крантц Патрисия «Расписание для детей с аутизмом»
А.Ф.Ануфриев «Как преодолеть трудности в обучении детей» психодиагностические таблицы и методики, коррекционные упражнения
Е.Ивицкая «За пределами бесконечности» как не опустить руки, если у ребенка синдром Аспергера
Практическое пособие по обучению дошкольников с речевыми нарушениями. Е. В. Куршева.